Что история авиакомпаний говорит нам о блокчейн-торговле

мнение

Пол Броуди

Что история авиакомпаний говорит нам о блокчейн-торговле

Возможно, мы уже почти 30 лет в эре Интернета, но почти каждый актив, продукт и услуга в мировой экономике остается активом офлайн. От автомобилей до сельскохозяйственных тракторов, квартир и складских помещений — правда в том, что подавляющее большинство производственных экономических активов в мире отключено. Мы не знаем, заняты они или нет, нуждаются ли они в техническом обслуживании или их можно арендовать. Мы даже не можем найти ключи от машины.

Это скоро закончится. В ближайшие годы комбинация блокчейна, беспроводных сетей и Интернета вещей (IoT) начнет соединять, оцифровывать и отслеживать мировые запасы производственных активов. Каждая часть емкости может быть представлена как цифровой токен в цепочке блоков, доступный через смарт-контракты, управляемый и доступный на основе подключения с помощью IoT. Воздействие будет огромным; некоторые отрасли будут перевернуты в мгновение ока, в то время как другие могут вообще не сильно измениться. Как мы сможем узнать и предсказать, что и как будет затронуто? Предлагаю краткое изучение истории.

Пол Броуди — глобальный лидер инноваций EY в области блокчейн. Взгляды в этой статье принадлежат автору и не обязательно отражают точку зрения глобальной организации EY или входящих в нее фирм.

Хотя возможность настоящей оцифровки существует уже около 30 лет, нам еще предстоит пройти долгий путь. Одно из практических примеров, которое стоит рассмотреть, — это отрасль авиаперевозок, которая была одной из первых, кто был полностью оцифрован и которой пришлось, мягко говоря, очень нелегко.