Сновидение: Коренные австралийцы создают посольство в Метавселенной

Группа коренных народов Австралии опубликовала дискуссионный документ о создании Культурного посольства коренных народов и планирует войти в Метавселенную.

Одна из старейших живых культур в мире знакомится с новейшими мировыми технологиями, поскольку коренные австралийцы начинают принимать участие в Метавселенной.

“Первопроходцы должны быть там. У коренных австралийцев есть культура мечтаний. Итак, нам нужно это сделать». Профессор Ванесса Ли-А Мат, культурный брокер, специализирующийся на благополучии через традиционную культуру коренных народов Австралии, рассказала Cointelegraph. Ли-А Мат и соучредитель, культурные брокеры, художник и юрист Биби Барба и юристы Джони Пирович и Анджелина Гомес публично опубликовали на этой неделе дискуссионный документ под названием “Культура коренных народов в метавселенной”.

Группа ищет поддержки для создания пилотного проекта для достижения целей, изложенных в дискуссионном документе, и создания Культурного посольства коренных народов в Метавселенной.

Ли-А Мат из народов Юпунгати и Мериам и Биби Барба из народов Дарумбал, Бири Губи, Гадигал и Юин находятся в процессе создания независимого органа с правом собственности и управления коренных народов для ведения переговоров с соответствующими заинтересованными сторонами, а также создания и управления операциями этого пилотного проекта.

В ноябре 2021 года Барбадос открыл свое посольство в Метавселенной. В феврале другая группа коренных австралийцев, Суверенное правительство Идинджи в Квинсленде — первое в стране — запустила собственную цифровую валюту как способ дальнейшего укрепления суверенитета, на который она претендует с 2014 года, и планирования своих собственных приоритетов в области планирования политики.

“Это культурное посольство коренных народов Австралии считается MVP”, — сказал Ли-А Мат. Но как коренные культуры рассматривают Метавселенную?

Культура коренных народов и Метавселенная

Поначалу связь кажется слабой: древняя традиционная культура, глубоко связанная с миром природы и землей, и сновидения, связанные с новым виртуальным миром, построенным на компьютерах с пикселизированными изображениями, аватарами и воображаемыми местами. Но связь ясна и логична.

“Виртуальный мир действительно влияет на физический мир. Метавселенная отражает землю, используя землю в качестве зеркала в игровом мире. Виртуальный мир воспроизводит особенности физического мира», — объяснил Ли-А Мат. Эти миры связаны.

Культура коренных народов построена на мечтах, как объяснил Ли-А Мат:

“Сновидение — это неадекватный перевод на английский. Сновидение — это нестатичное и нелинейное прошлое, настоящее и будущее, интегрированное в основу самой земли. Часть системы родства и знаний, имеющих решающее значение для идентичности.”

Наскальные рисунки из ущелья Карнарвон, которые могут изображать «мемориалы, знаки или обращения к тотемным предкам или записи историй сновидений».

Далее она утверждала, что Метавселенная — это будущее, глубоко связанное с настоящим, заявляя, что “процесс создания придает людям индивидуальность и связь. Во время творения предки создали священные миры между землей и живыми. С рождения нас учат связываться с физическим и духовным мирами, прошлым, настоящим, будущим — Метавселенная — это царство будущего».

Итак, Метавселенная, по словам Ли-А Мата, представляет собой “новую парадигму цифровой жизни, в которой в настоящее время отсутствуют социальные структуры, но которая влияет на реальный мир”. Знания коренных народов объясняют, что прошлое, настоящее и грядущее будущее взаимосвязаны. Ли-А Мат считает, что Метавселенная — это развивающаяся духовность, и встреча с людьми должна быть там символом приветствия и признания.

Почему именно посольство? Титул родины в реальном мире

В Австралии правовая концепция “Terra nullius”, или пустой земли до европейского поселения, означала отсутствие прав на землю коренных народов и отсутствие договора с коренными народами. За последние несколько десятилетий развернулись длительные юридические баталии за права на землю. Австралия — единственная западная страна, не имеющая договора со своим коренным населением.

Итак, для Ли-А Мата важно “понимать опекунство и прошлые и нынешние подходы к родному названию. Что касается претензий на землю в физическом мире, то впереди 240 лет наверстывания упущенного. Частью мотивации является культурное исцеление. Речь также идет об идентичности и утраченном суверенитете нашей культуры. Не существует плана действий по расширению прав и возможностей общин коренных народов. Новые технологии могут помочь нам попытаться обойти судебный процесс».

Создание культурного посольства для группы — это “использование будущего для переписывания прошлого». Речь идет о том, чтобы опередить политический процесс и сделать культурный процесс частью этих переговоров с самого начала — измениться с самого начала. Криптография позволяет нам снова участвовать в разговоре, внедряя новейшие цифровые технологии”, — сказал Ли-А Мат.

Специалист по профилактике самоубийств Ли-А Мат также создает приложение на базе искусственного интеллекта для измерения депрессии, подключаясь к службам здравоохранения общины аборигенов. Она считает, что “расширение экономических прав и возможностей в общинах коренных народов может снизить количество самоубийств”. Она ревностно относится к использованию технологий, чтобы помочь своим людям.

Виртуальная сигнализация в виртуальном мире

Частью этого проекта является протест против существующего политического признания — или его отсутствия — а также заявление о поддержке в Метавселенной. По словам Ли-А Мата, речь идет о “создании учебной среды по мере того, как происходит виртуальный захват земли. Итак, кто-то не может купить священное место коренных народов или чудо природы Улуру в Метавселенной и не понимать нашу духовность и мечты, связанные с этим местом «.

Вид с вертолета на Улуру, также известный как скала Айера.

В дискуссионном документе говорится, что “Виртуальная земля, которая ”отражает» землю, продается без подтверждения или согласия со стороны существующих владельцев земли или местных владельцев права собственности». В дальнейшем:

“Виртуальная земля, которая создается как часть воображаемых миров, также продается без признания культурного значения, которое влечет за собой владение землей для народов коренных народов, и без признания духовной связи, существующей между человеком, виртуальной землей и их участием в ней”.

“Культура коренных народов обладает интеллектуальной собственностью”, — утверждал Ли-А Мат. 

Образовательный аспект культурного посольства заключается в обучении ранних последователей. “Игровые сокровища и добыча могут нарушать культуру и традиции. NFT могут быть тотемами в культурах коренных народов”. В дискуссионном документе утверждалось:

“Виртуальная земля создается как основа для привилегированного и наилучшего доступа к виртуальным играм, работе, досугу и учебным средам. «Виртуальный захват земли» продолжается, когда компании и фирмы венчурного капитала покупают участки виртуальной земли в преддверии возможных, но в значительной степени неизвестных коммерческих возможностей и без какого-либо признания или стратегии обеспечения справедливого владения землей. Игры с целью заработка и захватывающий опыт метавселенной представляют собой новую парадигму цифровой жизни, в которой, как никогда, может быть чему поучиться и извлечь выгоду из богатой культуры коренных народов, касающейся идентичности и родства ”.

Среди его целей в дискуссионном документе говорилось, что “Родство — это социальная ответственность перед самим собой, друг перед другом и включение в физический и духовный миры”. Есть много ссылок на “справедливую метавселенную».

Например, изображения умерших людей не должны рассматриваться в культуре аборигенов как знак уважения. Итак, как это происходит с невоспламеняющимися токенами (NFT) и аватарами умерших коренных австралийцев? “Нам нужны эти разговоры в Метавселенной, чтобы обсудить культурные особенности, отсюда и идея посольства”. 

Карта Улуру, составленная Тони Тьямивой, целителем и старейшиной народа питьянтятьяра. Источник: Джон Хилл.

Криптометавселенная против Метавселенной Мета

Очевидно, что в Метавселенной существует опасность расизма и сексизма. Например, невоспламеняющиеся токены были обвинены в дальтонизме. Поэтому Ли-А Мат говорит, что коренные австралийцы и другие группы меньшинств должны “иметь право голоса в процессах и протоколах Метавселенной”.

Но, в то время как централизованные платформы, такие как Facebook, могут, по крайней мере, утверждать, что контролируют неподобающее поведение, как это происходит в Метавселенной, еще предстоит выяснить.

Ли-А Мат сказал, что “в Метавселенной мы рискуем воссоздать систему, не работающую в физическом мире, но с культурным посольством мы можем иметь присутствие”.

Она заявила, что они рассматривают децентрализованные платформы Метавселенной только из-за предполагаемого родства с крипто-людьми и идеологиями, потому что “мы не хотим играть в догонялки, когда правительства начинают регулировать Метавселенную”.

“Децентрализация уже существовала в культурах коренных народов, поскольку культурные знания уже децентрализованы и распространены среди всех людей. Структура родства децентрализована», — сказала она.

Следующие шаги

В настоящее время проект находится на стадии проектирования с культурным посольством с шестиугольным куполом, обеспечивающим “множество дверей для многих бесед”. Они получили предложения пожертвовать несколько земельных участков и надеются создать виртуальные посольства на платформах метавселенной, таких как Decentraland и the Sandbox.

Они также рассматривают децентрализованную автономную организацию специального назначения, предназначенную для управления группой и выполнения запланированных миссий культурного посольства. 

“Блокчейн — это прозрачность и доверие, а также создание воображаемых миров. Без признания культурной значимости, земли или культуры коренных народов существует риск повторения ошибок прошлого”, — отметил Ли-А Мат.

“Традиция коренных народов в приглашениях заключается в том, чтобы относиться к чужой земле так, как если бы это была ваша собственная земля. Представь, если бы мы могли сделать эту часть Метавселенной».