Главный редактор Cointelegraph Кристина Корнер обсуждает цифровые валюты с Mastercard на Неделе глобального воздействия

Mastercard медленно, но неуклонно приближается к соединению сферы фиатных и криптовалют.

Global Impact Week, отраслевое мероприятие, посвященное инновациям в области финтеха, политики, климата, здравоохранения и МЕДИА, стартовало в Валенсии, Испания, и продлится с 14 по 18 декабря. По последним данным, посещаемость составляет 100 000 человек, с 500 докладчиками и 150 живыми сессиями. Главный редактор Cointelegraph Кристина Корнер виртуально присутствовала на мероприятии, выступая модератором дискуссии под названием «Чат у камина: Финтех, определяющий будущее» с исполнительным вице-президентом Mastercard по развитию рынка Лизой Оукс. Вот что они должны были сказать:

Кристина Корнер: В ноябре Mastercard объявила о запуске платежных карт с крипто-финансированием. Как вы видите развитие этой возможности в ближайшие несколько месяцев или лет?

Лиз Оукс: Мы запустили сервис в фиатных деньгах. Вы можете начать с использования Mastercard для покупки криптовалюты там, где это разрешено, и снова обналичить ее в фиатные деньги. Это был первый шаг разработки — безопасное создание шлюза из фиата в криптовалюту. И второй этап — это тема безналичных расчетов для потенциально сотен криптовалют. Двигаясь вперед, мы рассматриваем CBDC, стабильные монеты и способы поддержки их разработок.

KC: Какие еще эксперименты разрабатывает ваша фирма в отношении криптовалют, таких как NFT, платежи в Метавселенной и т.д.?

ЛО: Лично я восхищен NFT, но я также признаю, что существует огромная проблема безопасности. Ответ на этот вопрос, который все еще находится в разработке, не может заключаться в выводе средств в несвязанное физическое местоположение.

К.К.: Как вы видите, какую роль новые разработки играют в расширении доступа к финансовым услугам?

ЛО: Я думаю, что на днях прочитал статистику о том, что от 1% до 2% всего [населения мира] участвовало в криптографии. Таким образом, в этом есть много денег, но очень, очень низкий процент населения, которое считает, что они действительно могут участвовать. Так что нам предстоит пройти долгий путь, и мы еще не совсем там.