Mastercard расширяет консультации с крипто-специализированными практиками

Mastercard ориентирована на банки и продавцов, которые нуждаются в помощи при внедрении крипто-технологий и нефункционирующих токенов (NFT).

Продолжая свою цель занять место в криптоиндустрии, Mastercard недавно объявила, что фирма расширяет свой консалтинговый бизнес за счет практик, посвященных криптовалютам.

В объявлении президент Mastercard по данным и услугам Радж Сешадри говорит, что финансовое учреждение продолжит помогать клиентам ориентироваться в постоянно меняющемся мире финансов, а также помогать им выявлять проблемы и предвидеть, что будет дальше.

“За последние 20 лет мы работали с нашими клиентами в банковском секторе, финтехе, розничной торговле, туризме и других секторах, помогая им понимать и ориентироваться во всех вызовах и возможностях, возникающих на их пути”.

Консультационные усилия фирмы нацелены на банки и продавцов, которые нуждаются в помощи при внедрении криптографии. Это включает в себя помощь в создании программ лояльности с поддержкой криптовалют и разработку стратегий интеграции криптовалют и NFT. Кроме того, Mastercard будет использовать свои партнерские отношения с “цифровыми фирмами”, чтобы предлагать крипто-решения и помогать предприятиям выходить на новые рынки.

Кроме того, глобальное финансовое учреждение также уделяет особое внимание оказанию помощи центральным банкам в изучении создания цифровых валют центрального банка (CBDC). Согласно Mastercard, ее платформа тестирования позволяет центральным банкам проводить исследования, тестирование и консультации с экспертами в области платежных систем, регулирования и управления перед запуском своих CBDC.

По теме: ConsenSys запускает сводные данные для транзакций с поддержкой конфиденциальности на блокчейне Ethereum при поддержке Mastercard

В декабре 2021 года Лайза Оукс из Mastercard, исполнительный вице-президент по развитию рынка, побеседовала с главным редактором Cointelegraph Кристиной Корнер на Неделе глобального воздействия. По словам Оукса, помимо CBDC, фирма также изучает “стабильные монеты и способы поддержки их разработок”. Оукс также признал, что в сфере NFT существуют проблемы с безопасностью, и упомянул, что компания разрабатывает решения для этого.

В прошлом месяце Mastercard заключила партнерство с Coinbase, чтобы пользователи, не являющиеся криптографами, могли приобретать NFT с помощью своих кредитных карт, не создавая кошелек и не покупая Ethereum (ETH). Благодаря этому покупка NFT на торговой площадке Coinbase NFT упрощается для начинающих криптографов, которые хотят использовать свои фиатные деньги.