Нижнее Белье Для Твоего Аватара? Victoria’S Secret Готовится Войти В Метавселенную

Метавселенная процветает, и поэтому все больше игроков входят в это пространство. Так обстоит дело с Victoria’s Secret, линией роскошного нижнего белья, которая доминировала на рынке в течение длительного времени. Он присоединился к длинному списку модных брендов, которые играют в этом пространстве с помощью NFT. Бренд привносит нижнее белье в метавселенную, а также другие предметы роскоши в быстро развивающееся пространство.

Торговая марка Victoria’s Secret Files

Недавно стало известно, что бренд нижнего белья Victoria’s Secret подал заявку в Управление по патентам и товарным знакам США, которая свидетельствует о его намерении войти в метавселенную. Это было опубликовано патентным поверенным Майком Кондудисом в Twitter на этой неделе. Приложение ясно показывает намерение люксового бренда начать предлагать цифровое нижнее белье и другие модные товары.

Получите фьючерсный бонус 110 долларов США БЕСПЛАТНО! 

Связанное Чтение | Binance Проводит Мастер-Классы По Криптографии В Университетских Городках Нигерии

Он не только будет предлагать эти цифровые товары, которые по сути являются NFT, но также будет предлагать “информацию, фотографии, изображения, видео, записанные кадры, основные моменты и опыт в области моды, одежды, модных аксессуаров и стиля”, — говорится в патентной заявке.

5 BTC + 300 бесплатных вращений для новых игроков и 15 BTC + 35 000 бесплатных вращений каждый месяц, только в mBitcasino. Играйте Сейчас!

Кроме того, Victoria’s Secret будет предлагать “развлекательные услуги, а именно предоставление онлайн, не загруженной одежды, нижнего белья, обуви, головных уборов, очков, сумок, модных аксессуаров, фотографий, изображений, видео и записанных видеоматериалов для использования в жестоких условиях и виртуальных показах мод”.

Бренды Переходят В Метавселенную

Victoria’s Secret — еще один бренд, заявивший о своем намерении войти в метавселенную. Он следует по стопам других брендов роскошной моды, которые быстро оставляют свой след в метавселенной. Такие компании, как Gucci, H &M и NIKE, вошли в это пространство. Все они начали предлагать товары в виртуальной среде.

Связанное Чтение | Банк России Сохраняет Позицию По Запрету Криптовалют, Поскольку Начинает Тестировать CBDC Страны

Перемещение брендов в метавселенную следует за популярностью пространства NFT. На данный момент почти NFT можно превратить в NFT, и те, кто работает в творческих условиях, нашли наибольшее применение этой новой инновации.

Точно так же, как такие бренды, как Adidas, предложили NFT-версии кроссовок, ожидается, что Victoria’s Secret предложит NFT-версии своей роскошной одежды. Более того, широко любимое шоу Victoria’s Secret, которое было остановлено в 2019 году, вполне может продолжиться в метавселенной.

Рекомендуемое изображение из Разреза, диаграмма из TradingView.com